Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Телефоны горячих линий

  • Центр обслуживания граждан

    8 (4012) 599-078

    понедельник-пятница, 08.30 - 18.00

  • Оперативный дежурный Правительства

    8 (4012) 93-56-93

  • Горячая линия Губернатора по борьбе с коррупцией

    8-909-779-81-15

  • Управление МВД России по Калининградской области.

    дежурная часть 8-(4012)-301-400, «телефонов доверия» 8-(4012)-301-066, ф. 8-(4012)-995-222.

  • Главное управление МЧС России по Калининградской области.

    дежурный 8-(4012)-529-400ф. 529-416.

  • Управление Роскомнадзора по Калининградской области.

    8(4012)-451-550 (о нарушениях закона о средствах массовой информации).

  • Председатель комитета по образованию администрации городского округа «Город Калининград»

    Петухова Татьяна Михайловна
    Ул. Чайковского 50/52 , 8 (4012) 92-40-09

  • Начальник отдела дошкольного образования

    Фокина Светлана Александровна
    8 (4012) 92-40-05

  • Ведущий специалист отдела дошкольного образования

    Фарутина Елена Викторовна
    Телефон/ факс : 8 (4012) 92-40-19

  • Консультант инспекционно-правового отдела

    Лежаева Наталья Михайловна
    8 (4012) 92-40-30

Безопасность населения

Психолог советует

15.09.2022 Как же надо готовить ребенка к поступлению в детский сад
Тренировать, буквально с самого рождения, систему адаптационных механизмов у ребенка и приучать его заблаговременно к таким условиям и ситуациям, в которых ему надо менять формы поведения.

02.09.2022 Возраст упрямства, или о кризисе трех лет.
Кризис трех лет — один из самых ярких по проявлениям кризисов детства, нередко застающий родителей врасплох. Кажется, еще вчера ваш малыш был милым и послушным, а вы, уже немного отдохнув от бессонных ночей, начали ощущать всю радость материнства (или отцовства), как вдруг перед вами новое испытание — ребенка как подменили.

10.07.2022 Что означает привычка грызть ногти?
В большинстве случаев привычка грызть ногти возникает из-за внутреннего напряжения и душевного дискомфорта и является как бы механизмом, с помощью которого ребенок пытается избавиться от внутреннего противоречия.